12 марта 2015 года на филологическом факультете Псковского государственного университета состоялось второе заседание Школы PR. Организаторами мероприятия выступили студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Николай Сиротенко, Екатерина Быстрова, Любовь Ким и Ксения Гороненкова. Куратор Школы – ассистент кафедры связей с общественностью и журналистики Александр Егоров.
Мероприятия «Школы PR» проводятся на базе филологического факультета ПсковГУ кафедрой связей с общественностью и журналистики с целью воспитания у студентов-первокурсников и учащихся средних общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий) активного отношения к жизни через знакомство с профессией специалиста по связям с общественностью.
Тема мартовской PR-встречи – «Репутация 2.0». На мероприятии студенты-первокурсники ПсковГУ, школьники-старшеклассники из города Великие Луки (МБОУ «СОШ №5» и МБОУ «СОШ №6») познакомились с такими профессиональными понятиями, как «PR-отдел», «позитивная/негативная транзакция», «ситуационная задача».
В ходе мероприятия абитуриенты-великолучане и будущие PR-специалисты узнали, для чего организации необходим PR-отдел, чем лоббист отличается от медиаплэннера, для чего необходимо создание «кризисного» сайта и многое другое. Встреча завершилась коллективным решением ситуационной задачи – кейса «Брошенные туристы: спасение репутации туристической компании».
Преподаватели, присутствующие на заседании Школы, были лишь сторонними наблюдателями. Роли спикеров и экспертов выполняли студенты-организаторы.
– Какое нужное и важное дело! Благодаря организаторам встречи мне стало совершенно ясно, насколько экономически значимо наличие PR-отдела – или даже просто PR-специалиста – в любой организации! – высказалась Наталья Левина, учитель средней школы №6 г. Великие Луки.
Студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»
комментарии (0)